Реквизиты карты Сбербанка – это весьма важная для каждого держателя карты данной финансовой организации информация.
Получения реквизитов карты Сбербанка через банкомат
Она может потребоваться в различных жизненных ситуациях:
- для того, чтобы осуществить перевод с одного расчетного счета на другой;
- для перевода денежных средств на счета разных государственных организаций: налоговой инспекции, ПФР, Фонда социального страхования и иных;
- для расчета с поставщиками за те или иные товары;
- для перевода средств организациям за оказанные услуги;
- пополнение депозита;
- для получения денег как от организаций, так и от частных лиц;
- для получения пособий, зарплат, выплат (реквизиты в этих случаях предоставляют организациям, которые производят эти выплаты).
Таким образом, существует достаточно много ситуаций, когда необходимо знать реквизиты.
Реквизиты карты Сбербанка, к которым привязана банковская карта, предоставляются клиентам во время оформления договора. Они прописаны в договоре.
Между тем бывает, что эти реквизиты либо утрачены, либо недоступны в тот момент, когда они необходимы.
В такой ситуации возможно получение реквизитов карты Сбербанка через банкомат и инфокиоск, которых имеется достаточно много во всех городах РФ.
Получение реквизитов карты Сбербанка посредством банкомата
Для получения всех этих данных можно воспользоваться ближайшим банкоматом.
В этом случае потребуется выполнить следующий алгоритм действий:
- Вставляем пластиковую карту Сбербанка в специальный отсек банкомата;
- Установленная в банкомате программа запрашивает ПИН-код. Его необходимо ввести и подтвердить свое действие, нажатием кнопки «ввод».
- В развернувшемся окне выбираем раздел «Мои счета».
- В новом окне будет приведен перечень карт, которые вам принадлежат. Необходимо выбрать ту, данные по которой необходимы.
- После этого программа выведет перечень предлагаемых действий. Из него выбираем пункт «Распечатать реквизиты».
После нажатия выбора данного действия банкомат предоставит распечатку со всеми необходимыми данными.
В частности, там будут указана следующая информация:
- Персональные данные владельца карточки.
- Расчетный счет.
- Данные о банке.
- Данные о кредитной организации.
- Данные об отделении, которое выдало пластиковую карты, в том числе и ее юридический адрес.
После получение необходимых данных, необходимо завершить работу с карточкой. Для этого потребуется выбрать действие «Завершить обслуживание» и забрать карточку.
Получение реквизитов карты Сбербанка через терминал самообслуживания
Процесс получения требуемой информации очень схож с тем, как происходит получение данных посредством банкомата. Между тем имеются отдельные нюансы.
Порядок выглядит следующим образом:
- Карточку вставляем в специальное отверстие терминала.
- Система запрашивает ПИН-код, состоящий из 4 цифр.
- Вводим код и подтверждаем свое действие.
- Установленная программа, предлагает выбрать одно из окон. Вам потребуются «Региональные платежи».
- Далее переходим в раздел «Поиск услуг и организаций».
- После этого вам будет предложено распечатать документ. Необходимо дать свое согласие на выполнение данного действия.
- Забираем распечатанный текст с необходимой информацией.
- Завершаем работу с картой и забираем ее из терминала самообслуживания.
Для того, чтобы в последующему не потребовалось выполнять одну из приведенных выше процедур заново, можно отсканировать выданный банкоматом (терминалом самообслуживания) документ, положить дома в надежном месте. Сделать это так, чтобы эта информация не могла стать достоянием кого-то другого.
Можно прибегнуть и к иному виду сохранения данных. Делаем фотокопию с полученного документа посредством своего мобильного устройства и именно в нем храним сведения.
При этом важно, чтобы доступ ко всей информации, которая имеется в телефоне, был надежно закрыт. Например, можно в качестве формы доступа использовать собственные отпечатки пальцев. Если такой возможности нет, то следует создать надежный пароль.
Получить вышеуказанную конфиденциальную информацию имеет право только сам владелец пластиковой карточки.
В том случае, если при использовании банкомата (терминала) для получения требуемой информации возникают какие-либо трудности, клиент может обратиться отделение Сбербанка, где менеджер поможет справиться с возникшей проблемой.