• Обновление биржевых данных ...

Горячая линия Сбербанка

Горячая линия Сбербанка

Каждый пользователь услугами Сбербанка время от времени нуждается в получении консультации по финансовым или кредитным вопросам.

Горячая линия Сбербанка

Для решения таким ситуаций на помощь клиента приходит информационная поддержка со стороны операторов банка, которая функционирует в круглосуточно режиме.

Для пользователей мобильными устройствами банк предлагает воспользоваться бесплатными номерами.

Служба поддержки физических лиц

Список телефонов, по которым клиент может получить информационную поддержку в решении банковских вопросов:

  • 900 

    Этот короткий номер предназначен для пользователей смартфонов, которые находятся в зоне сети обслуживания сети абонента. За пределами региона или страны данный функционал будет недоступен. Оптимально для таких сотовых операторов как: МТС, Beeline, Megafon, Tele 2, Yota, Мотив.

  • 8 (800) 555-55-50

    Это общий номер горячей линии сбербанка. Совершать звонки можно с любого телефона по всей территории России.

  • 8 (495) 500-55-50 

    Звонок по этому номеру платный. Он доступен как для граждан России, так для людей, которые находятся за границей. Оплата звонка в таком случае взымается в соответствие с тарифным планом абонента с учетом роуминга.

  • 9000

    Данный номер предназначен для оценки качества услуг банка. Полученная информация позволяет улучшить сервис, путем выявления и решения проблем.

Операторы горячей линии банка оказывают помощь по следующим направлениям:

  1. Предоставляют информацию по всему спектру банковских услуг, которые предоставляются физическим лицам.
  2. Сообщают сведения касательно получения услуг юридическими лицами. В случае необходимости соединяют с оператором, обслуживающим организацию.
  3. Обеспечивают сервисную поддержку.
  4. Принимают заявки и претензии.

 

Служба поддержки юридических лиц

Список номером, по которым юридические лица могут получить информационную помощь и поддержку со стороны банка:

  • 8 (800) 555-57-77

    Бесплатный звонок со смартфона или домашнего телефона на территории страны;

  • +7 (495) 665-57-77

    Платный звонок для граждан, проживающих на территории России и людей, которые находятся за границей. Стоимость звонка определяется в соответствие с тарифным планом абонента.

Служба поддержки по кредитам

Для того чтобы получить информацию по кредитным продуктам банка, гражданин может воспользоваться стандартным номером горячей линии Сбербанка. Звонок бесплатный.

При разговоре с оператором будет необходимо дать информацию о себе: документ удостоверяющий личность (паспорт), номер кредитного договора и т.д. Эта процедура нужда для подтверждения того, что человек на обратной линии является заемщиком.

После получения необходимых данных оператор готов оказать помощь клиенту. Учитывая тот факт, что сотрудник службы поддержки имеет доступ ко всей информации, касательно услуг и продуктов банка, то заемщик может получить ответ практически на любой вопрос, если он касается кредита.

Оператор может предоставить вам следующие сведения:

  • Сумме ежемесячных платежей;
  • Способах внесения платежа;
  • Следующей дате погашения долга;
  • Размере остатка по долговым обязательствам;
  • Сроке действия кредитного договора;
  • Размере штрафа по просроченному платежу;
  • Возможности преждевременного закрытия долга.

Для получения сведений по оформлению ипотеки, клиент может обратиться в службу поддержки по номеру

8 (800) 770-99-99

На период совершения звонка нужно находиться на территории РФ.

 

По каким вопросам можно обращаться службу поддержки Сбербанка

Перечень вопросов, подлежащих обсуждению с операторами горячей линии банка:

  • Операции по вкладам, депозитным счетам;
  • Информация о кредитных продуктах для юридических лиц;
  • Информация о кредитных продуктах для физических лиц;
  • Сведения по ипотечному кредитованию;
  • Операции по переводу денежных средств;
  • Выписки, отчетная документация по реализованным финансовым операциям;
  • Выпуск новой или перевыпуск старой пластиковой карты;
  • Другие услуги банка.

Правила общения с сотрудником банка

При совершении звонка на горячую линию Сбербанка, нужно быть готовым предоставить оператору информацию о себе и заключенном договоре. Лучше всего заранее собрать все документы, для более продуктивного общения с оператором.

Клиент должен иметь общее представление о таких вещах как: номер договора на обслуживание карточки, пароль, ПИН-код.

При процедуре оформления карты клиент выбирает свой уникальный пароль. ПИН-код состоит из цифр, которые позволяют распознать владельца банковского продукта.

При разговоре оператор может запросить информацию о пароле, но сведения о ПИН-коде нельзя предоставлять ни в коем случае.

Многие жители России пользуются услугами Сбербанка. Это обусловило степень загруженности горячей линии банка.

В том случае если отсутствует возможность для связи оператором, на помощь приходит телефонный сервис автоматической консультации. Актуально при возникновении экстренных ситуаций.

Для получения ответа на интересующий вопрос нужно воспользоваться конкретным набором цифр для выбора команд.

Перечень команд в автоматическом помощнике:

  • 0 – связь оператором;
  • 1 – операции по закрытию банковского счета;
  • 2 – обслуживание карт (необходимо предоставить информацию о номере карты, после этого нажать #);
  • 3 – предоставление сведений по обслуживанию жителей России (полная информация обо всех услугах и продуктах банка);
  • 4 – раздел для юридических лиц;
  • 5 – бонусные программы банка.

После ознакомления со всеми разделами, клиент может снова попытаться выйти на связь с оператором. Если это не удалось, то еще одним вариантом для связи будет письмо, которое отправляется на электронную почту Сбербанка, указанную на официальном сайте.

Горячая линия доступна в круглосуточном формате без выходных. Срок ожидания специалиста горячей линии может быть разным, в зависимости от того, во сколько времени был совершен звонок.

Оптимальным вариантом для выхода на связь с сотрудником банка будет утро или на выходные, тогда время ожидания составит примерно 5 минут.

Если вы нашли Ошибку или Неверные сведения, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Карта рассрочки

  • Карта рассрочки
    Время получения
    3 дн.
    Максимальная сумма
    300000 Рубль
    Возрастное
    ограничение
    18-60
    Возможные сроки
    12 мес.
    Название
    Карта рассрочки Совесть
  • Карта Рассрочки Свобода
    Время получения
    3 дн.
    Максимальная сумма
    300000 Рубль
    Возрастное
    ограничение
    18-60
    Возможные сроки
    12 мес.
    Название
    Карта Рассрочки Свобода

Рейтинг по оценкам пользователей
( 12 оценок, среднее 5 из 5 )
Сбербанк России: Отделения,офисы,банкоматы
Отзывы о работе Сбербанка России:
  1. Сергей

    Хорошая и оперативная служба поддержки! Всегда ответят на любой сложный вопрос. На горячей линии сотрудники подробно проконсультируют по кредитам, которые в данный момент могут предоставить, а также подберут наиболее выгодные варианты. Сотрудники вежливые и подробно отвечают на вопросы. Звонить можно в любое время и сотрудники быстро выходят на связь. Поэтому данный банк у меня вызывает большое доверие и хочется всегда туда обращаться!

  2. Ольга Сонина

    Здравствуйте, уважаемая администрация сбербанка! Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в такой ситуации: мне переодически звонят с номера 900 и молчат. Ведь сотрудники Сбера себя не могут так вести. Получается, что мне звонят мошенники? Но как они могут звонить с номера 900? Последнее время я уже просто не беру трубку. Кстати так же звонили недавно и моей маме и тоже тишина в трубке

    1. GdeSberBank (автор)

      Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам.

  3. Маргарита

    Обращаюсь часто в горячую линию Сбербанка. Недавно хотела оформить кредит на покупку ноутбука, договор хотела заключить непосредственно в магазине по убеждению кредитного отдела. Решила позвонить в Сбербанк. Оказалось, что здесь было намного выгодней оформить простой потребительский кредит. Проконсультировали подробно, терпеливо объяснили все нюансы.

  4. Сергей

    Столкнулся с такой проблемой: при оплате бытовой техники в магазине деньги списались, а оплата не прошла. Позвонил на горячую линию. Там на моё удивление достаточно быстро ответили на звонок и объяснили что можно сделать в моей ситуации. Купил конечно за наличку, но приятно, что люди работают оперативно и на доступном языке без негатива могут рассказать суть проблемы. Кстати деньги на счёт тоже достаточно быстро вернулись.

  5. Елена

    На горячую линию Сбербанка приходилось обращаться лишь однажды. Не могла зайти в свой личный кабинет — выдавал неправильный пароль, хоть я и вводила его по бумажке. А после нескольких попыток вообще заблочили доступ( Дозвониться по горячей линии удалось не сразу, звонила по нескольким номерам и постоянно занято. Но в итоге оператор мне все же ответил и после того, как я объяснила ситуацию и продиктовала свои данные, доступ был разблокирован.

  6. Максим

    Я дважды обращался в их поддержку. Да, не все вопросы находятся в их компетенции. Некоторые только в отделении Сбербанка удается прояснить. Но то, что находится в компетенции поддержки, они решают. Причем быстро, да и общаются вежливо, не грубят. Ну, и дозвониться к ним не так уж трудно, как это в начале казалось. Так что работой службы поддержки я доволен.

  7. Виолетта

    Картой Сбербанка пользуюсь уже почти 8 лет. За это время много проблем возникало. Но мне нравится то, что позвонив на горячую линию, всегда можно получить как ответ на вопрос, так и реальную помощь. Менеджеры специально обученные, без проблем сразу понимают в чем заключается проблема и дают рекомендации как поступить мне. Например, у меня пришло смс о списании денег, хотя я в данный момент ничего не покупала. Позвонив на горячую линию, узнала что сама ввела на сайте мошенников данные карты и это они списали деньги. Консультанты сбербанка порекомендовади поменять карту, потому что мошенники могли бы на постоянной основе красть мои деньги. В общем спасибо им за работу и консультацию!

  8. Анастасия С

    Пользуюсь услугами Сбербанка очень давно, причём абсолютно разнообразными. Помимо вопросов по карте обращалась за помощью по проведению сделки с недвижимостью. На горячей линии быстро отвечают на все вопросы. Бывает, что не могут ответить с ходу, но после небольшого ожидания всегда получаю развернутую информацию. Хочу отметить, что операторы всегда вежливые.

  9. Инна

    Хочу выразить благодарность сотрудникам горячей линии Сбербанка, которые очень подробно и обстоятельно проконсультировали меня по вопросу ипотечного кредита. Вопросов было много, мне уже самой было неудобно так надолго занимать человека, но ипотека — дело серьезное и очень хотелось узнать все интересующие меня нюансы. Надо отдать должное оператору — ответил он на все. Я осталась довольна обращением.

  10. Оля

    Несколько раз приходилось звонить на горячую линию, по поводу своей карты. Не знаю все ли такие положительные, но мне попадались вежливе и довольно таки компетентные сотрудники. Мой вопрос решали довольно быстро. Думала звонить буду пол дня, но нет, дозвонилась быстро.

Добавьте свой отзыв о работе Сбербанка России
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить" , я даю согласие на Обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.