СберМаркет

СберМаркет

Осенью 2019 года Сбербанк представил свой новый сервис «СберМаркет» — доставку товаров из магазинов в офис или на дом покупателю.

Новинка создана и функционирует на основе технологической платформы онлайн-сервиса «Instamart» и является совместным детищем ПАО «Сбербанк», «Mail.ru Group» и «Instamart».

Сегодня СберМаркет — крупный представитель сегмента онлайн-продаж и симбиоза двух рынков: продуктов питания и современных цифровых технологий.

По мнению большинства бизнес-аналитиков, это направление — относительно молодое, но достаточно перспективное, поэтому быстро набирает обороты.

Нравиться ли вам СберМаркет?
Да, безусловно нравится
73.33%
Нет, не особо
20%
Затрудняюсь так сразу ответить
6.67%
Проголосовало: 15

Новый сервис доступен как для физических лиц, так и для юридических. Он бережёт деньги, силы и время покупателей. Его центральный офис расположен в Москве.

Зона охвата

Изначально этот проект доставки товаров был запущен только в двух городах. В настоящий момент зона охвата данного сервиса включает в себя 113 городов, расположенных практически по всей территории страны: в 83 субъектах России.

Но СберМаркет не планирует останавливаться на достигнутом и продолжает и дальше активно расширяться и развиваться.

Во многом такой быстрый рост объясняется базовой концепцией СберМаркета: удобство формы онлайн-заказов наряду с хорошим юзабилити пользовательского интерфейса и в сочетании с оперативностью получения покупателем заказанных им товаров, доставляемых из крупных розничных сетей и обладающих отменным качеством.

Ассортимент

В СберМаркете представлено множество товаров от банального хлеба, мяса, молочной продукции, овощей и фруктов до канцелярских товаров, компьютерных кресел, косметики, бытовой и офисной техники, товаров для домашних питомцев и автотоваров.

Всего более 70 тысяч позиций. Вся предлагаемая продукция — без дополнительных наценок. Кроме того, работает выгодная система скидок, специальных предложений от партнёров Сбербанка и акций от гипермаркетов.

На сегодняшний день в сервисе задействовано 35 торговых сетей, среди которых «METRO Cash&Carry», «ВкусВилл», «Мегамарт» («Дикси»), «Лента», «Ашан», «АзбукаВкуса», «Real» и другие.

Как воспользоваться услугами СберМаркета

  1. Зайдите на сайт https://sbermarket.ru или в приложение для Android / iOS «СберМаркет: Доставка продуктов».
  2. Укажите адрес, по которому вы сможете принять покупку.
  3. По указанному вами адресу программа автоматически определит все доступные вам магазины, которые участвуют в проекте СберМаркета.
  4. Выбирайте товары из каталога и добавляйте их в корзину.
  5. Установите удобный для вас диапазон времени доставки товаров.
  6. Выберите один из предложенных способов оплаты: банковской картой систем МИР, VISA, Mastercard онлайн или курьеру при получении; или же банковским переводом.
  7. Определитесь, какой способ доставки вам подходит: курьерская или самовывоз.
  8. При желании можно указать, хотите ли вы, чтобы сборщик консультировался с вами во время сбора продуктов и товаров для дома и офиса.
  9. Ваш заказ создан, ожидайте звонок менеджера.

После получения сформированного заказа специалисты СберМаркета, ответственные за комплектацию онлайн-заказов, анализируют составленный перечень товаров и примерно за полтора часа до указанного времени доставки приступают к отбору самых свежих и качественных товаров с полок выбранных магазинов.

Правила отбора товаров для сборщиков

Специалисты по сбору заказа в магазинах отбирают товары, придерживаясь определённых правил.

Так товары, лежащие в глубине полок, чаще всего более свежие, поэтому сборщики отдают им предпочтение. Кроме того, они внимательно изучают срок годности, указанный на упаковке, и если до его окончания осталось менее 40% от общего периода годности, то такой товар сборщиком игнорируется.

На «свежесть» проверяются не только пищевые товары, но и бытовая химия. Если сборщик видит товар, у которого отсутствует информация о дате его изготовления и сроке годности, то он должен связаться с заказчиком по телефону и с ним решить, стоит ли брать эту спорную продукцию.

Во время сбора в первую очередь в корзину с магазинных полок собираются не портящиеся при комнатной температуре товары, например, бакалейная продукция или бытовая химия.

Самыми последними в корзину складываются овощи и фрукты, а также замороженные, скоропортящиеся и охлаждённые продукты, которые будут затем помещены в термопакет и термосумку для поддержания их свежести при необходимой температуре, несмотря на погоду на улице.

При отборе товаров проверяется целостность и герметичность упаковки, опрятность и недеформированность продукции.

Если товар деформирован, у него нарушена упаковка или он недостаточно хорошего качества, то ему подбирается соответствующая замена, или же сборщик связывается с заказчиком по телефону и обсуждает с ним наиболее предпочтительный вариант решения.

Если товар, указанный в заказе, закончился на полке в магазине, то специалист по сборке также решает вопрос о замене на подобный товар, позвонив заказчику. Покупатель вправе отказаться от замены, в таком случае отсутствующая позиция из заказа удаляется.

В некоторых ситуациях заказчик из-за своей занятости не может помогать сборщику, тогда ещё на этапе формирования заказа необходимо указать некоторые принципиально важные моменты при сборе товаров. К примеру, можно сообщить, что вам нужно или только свежее молоко, произведённое сегодня, или оно совсем не нужно, если произведено вчера или раньше.

После того, как все позиции из списка товаров будут пройдены, продукция из корзины упаковывается в специальные контейнеры. Пищевые продукты кладутся отдельно от бытовой химии, тяжелые товары располагаются ниже хрупких и лёгких.

Всё нацелено на то, чтобы все выбранные товары поступили к покупателю без повреждений. Полностью собранный заказ забирает курьер и доставляет покупку по указанному адресу.

Преимущества покупок через сервис «СберМаркет»

  •  возможность сформировать единый заказ на приобретение товаров сразу из нескольких магазинов;
  • покупатель избавлен от необходимости нести тяжёлые сумки;
  • освобождается дополнительное время за счёт его экономии на поездке в магазин и обратно, на долгом офлайн-выборе продуктов и товаров и на томительном ожидании в очереди к кассе;
  • сбор всех заказанных товаров осуществляется экспертами, прошедшими специальное обучение;
  • товары собираются очень аккуратно и внимательно по отношению к качеству и сроку годности;
  •  сотрудники Сбермаркета, в отличие от рядовых покупателей, имеют доступ к товарам, лежащим в оптовых упаковках и на стеллажах, а не только • расположенных на открытых магазинных полках;
  • доставка товаров происходит в удобное для покупателя время в ближайшие часы или, по желанию, в другой день в течение недели;
  • при формировании заказа покупатель видит характеристику каждого товара и его количество на текущий момент в данном магазине;
  •  заказы принимаются круглосуточно без перерывов и выходных;
  •  среднее время доставки — 2 часа;
  •  если товар покупателю не понравился, то в течение суток можно оформить его возврат.

Ещё одно не такое очевидное, но очень важное преимущество онлайн-выбора товаров: при таком способе человек избавлен от уловок маркетологов, стремящихся продать то, что покупателю не совсем и нужно, и для этого распределяющих товары в магазине особым образом.

При онлайн-заказе покупатель более разумно анализирует содержимое своей корзины перед завершением оформления заказа, что несомненно выгодно сказывается и на полезности купленных товаров, и на сумме покупки.

После того, как заказ оформлен, он идёт в обработку. На каждом этапе, начиная с оформления заказа и заканчивая доставкой покупки, заказчик получает информацию о статусе заказа по электронной почте, в личном кабинете или через sms-сообщения. За полчаса до получения товаров приходят данные о курьере, который доставит заказ, и его контакты.

Недостатки покупок через сервис «СберМаркет»

  •  обслуживанием покрыты не все города России;
  •  есть небольшая плата за услугу доставки: от 98 до 158 рублей.

В цену доставки заложена стоимость сбора заказа, отбора качественных товаров, работы водителя и курьера, доставляющего покупку до двери заказчика. За транспортировку заказов свыше 30 кг берётся дополнительная оплата.

Но в общей сложности, в связи с большим спросом на данный вид услуг, итоговая сумма за доставку всё же получается относительно небольшой, тем более учитывая все выгоды для покупателей таких онлайн-покупок.

Часто задаваемые вопросы
Что такое Instamart?
Как работает Instamart?
Доставляете ли вы по моему адресу?
Как узнать о наличии продуктов?
Могут ли заказывать юридические лица?
Нужна ли мне карта METRO Cash&Carry, чтобы оформить заказ?
Как сделать заказ?
Как можно оплатить заказ?
Сколько стоит доставка?
Почему тяжелые заказы стоят дороже?
Почему мне заменили товар?
Как отменить или перенести заказ?
Как доставляются продукты, требующие особого температурного режима?
Как вернуть непонравившийся товар?
Как мне связаться с Instamart?

Для получения дополнительной информации о новом сервисе можно обратиться на «горячую линию» СберМаркет:

+7 800 222-11-00 с 7:00 до 24:00 7 дней в неделю или по электронной почте hello@instamart.ru

Рейтинг по оценкам пользователей
( 14 оценок, среднее 4.71 из 5 )
Нашли полезную информацию? Поделитесь с друзьями!
Отделения, офисы, банкоматы сбербанка России
Комментарии: 4
  1. Виолетта

    В последнее время часто пользуюсь услугой СберМаркет. Как мне кажется, таким способом я экономлю деньги, так как когда сама хожу в магазины, то кроме необходимых товаров, беру много ненужного. Получается трачу в пустую. Также это экономит время. Не нужно самой ходить выбирать, проверять сроки годности. Конечно за доставку берут плату, но сервис хороший. Мне нравится пользоваться. Жаль конечно, что пока не во всех городах работает этот сервис. Но думаю они расширяются потихоньку.

  2. Настя

    Решила недавно рискнуть и заказать через сбермаркет, попыталась сэкономить на продуктах и времени. И вот мои впечатления. Первое: удобно, видишь в каких магазинах можно купить, видно где какие акции. Второе: менеджер оговаривает и уточняет сроки доставки, удобное для меня время, тип оплаты. Ну и третье, самое главное — это качество продуктов, в чем я сомневалась, на удивление хорошее: заказывала овощи и фрукты, и они меня порадовали — продукция свежая и вкусная. Буду ли я и дальше пользоваться этим сервисом — скорее всего да, потому что занятым людям это как глоток воздуха, нет необходимости бегать по магазинам и потом на себе все тащить.

  3. Алексей

    Часто пользуюсь этой услугой, удобно и быстро. Ни разу не было, чтобы допустили ошибку с тем, что не те продукты доставили. Оплата картой, что для меня приемлемо, а так же можно с телефона в приложении заказать доставку продуктов на квартиру родителей. В период карантина я только этим и пользовался, что очень выручало, за что я бы хотел поблагодарить разработчиков этого сервиса.

  4. Александр

    Отличная идея и реализация. Очень удобный сервис. Заказ можно сделать с любого магазина. А доставку можно заказать все в куче, а не конкретно с каждого магазина. Не надо беспокоиться за сроки, испорчены продукты вам точно не упакуют. Все проверяется и контролируется. Длительность доставки — пару часов. Очень доволен от опыта пользованиея СберМаркетом.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" , я даю согласие на Обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности