Кому, как не женщине, порой приходится ронять пакеты и свёртки с покупками на асфальт, пытаясь высвободить руку, чтобы открыть дверцу машины?
Обзор автомобиля Peugeot 1007
Видимо, именно для того, чтобы женщины не были свои и чужие автомобили, открывая настежь дверцы на тесных парковках, для того чтобы они могли без лишней суеты положить свою ношу в салон, компания Peugeot и выпустила модель 1007, дверцы которой отъезжают назад вдоль кузова при нажатии кнопки на пульте.
Злейший враг подобных дверец — зима. Представьте, что снегоуборочная машина, как нередко случается, забросала весь ваш борт снегом, и от тепла, сохранившегося в салоне, снег сначала немного подтаял, а затем замёрз.
В таких случаях и обычная-то дверца откроется с трудом, а по заледенелым рельсам она даже с места не тронется. Придётся вычищать механизм щёткой либо залезать в машину через другую дверцу.
Кроме того, морозные ночи отбирают жизненные силы у аккумулятора, и с утра часто его хватает лишь на то, чтобы 4–5 раз прокрутить стартером застывшее в моторе масло. А аккумулятору Peugeot 1007 придётся ещё и впустить хозяина, открыв перед ним дверцу.
Хватит ли после этого ресурсов для запуска двигателя? Может, лучше сначала залезть в салон через багажник, завести машину, а потом наслаждаться автоматикой?
Ещё один минус сдвижной дверцы подметили автомеханики. Оказалось, что при малейших изменениях в геометрии кузова, смещении креплений или деформации кронштейнов такие механизмы начинают заедать, а отрегулировать ход дверцы бывает очень сложно.
Представьте, что произойдёт, если несмышлёный соседский ребёнок захочет прокатиться на автоматической дверце.
Дверцами экзотичность автомобиля не исчерпывается. У Peugeot 1007 есть ещё роботизированная КПП, полезная для людей, которые либо сами по себе никуда не спешат, либо им не рекомендуется спешить (для начинающих водителей-девушек).
Автоматика переключает передачи, как пожилой таксист, не торопясь, отжимает сцепление 24-й «Волги». На первой передаче машина резво стартует, мотор набирает 6 тыс. оборотов, а затем создаётся впечатление, что, не переключая скорости, вы отпустили педаль газа, вызвав заметное торможение, и лишь потом отжали сцепление и переключили передачу. Так происходит при каждом переключении скорости.
Роботизированная КПП просто издевается над мотором, тогда как двигатель Peugeot способен очень динамично разогнать машину. Кстати, этот небольшой автомобиль весит 1300 кг — как седан внушительных размеров.
Для придания автомобилю спортивного стиля конструкторы Peugeot снабдили его возможностью переключения передач «лепестками» под рулём, что излишне: лучше не мешать роботу, который и без того с трудом справляется со своими обязанностями.
Машина уверенно держит дорогу. Даже на скорости 150 км/ч она не реагирует на боковые порывы ветра и хорошо управляема. Вождению немного мешают узковатые для мужского ботинка педали. Что в очередной раз наводит на мысль: автомобиль создан исключительно для женщин. Технические характеристики Peugeot 1007
Впечатления от интерьера — положительные. Дорогие материалы в отделке, люк во всю крышу, масса подстаканников. Но, к сожалению, отсутствует подлокотник между передними сиденьями.