Поколение автомобиля: II Рестайлинг
Кузов автомобиля
Тип кузова: Компактвэн
Длина: 4519 мм
Ширина: 1828 мм
Высота: 1694 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: Нет
Колёсная база: 2788 мм
Колея передняя: 1543 мм
Колея задняя: 1554 мм
Дорожный просвет: Нет
Диаметр разворота: 11,2 м
Объём багажника минимальный: 65 л
Объём багажника максимальный: 1867 л
Двигатель автомобиля
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 1499 см³
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Мощность: 120 л.с.
При оборотах: 1750
Мощность (кВт): 88
Крутящий момент: 270 Н*м
Модель двигателя: Нет
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Система питания: Двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Топливо: ДТ
Экологический стандарт: Euro 6
Газораспределительный механизм: Нет
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73.5×88.3 мм
Степень сжатия: 16
Расположение двигателя: Переднее, поперечное
Подвеска автомобиля
Тип передней подвески: Независимая, пружинная
Тип задней подвески: Независимая, пружинная
Трансмиссия автомобиля
Привод: Передний
Тип КПП: Механическая
Количество передач: 6
Передаточное отношение главной пары: Нет
Тормозная система автомобиля
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Эксплуатационные показатели автомобиля
Максимальная скорость: 180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 12,3 с
Тип задней подвески: 5,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 4,6 л
Снаряженная масса автомобиля: 1501 кг
Допустимая полная масса: 2225 кг
Объём топливного бака: 60 л
Размер шин: 205/55/R16, 215/55/R16, 215/50/R17, 235/40/R18
Размер дисков: Нет
Тип рулевого управления: Нет
Спасибо за информацию.
В высшей степени познавательная информация. Есть над чем пораскинуть умом.
Здесь собрано самое оптимальное, что сегодня можно было узреть по данной тематике. Покорнейше благодарю
Данная статья произвела на мою сущность весьма значительное чувство. Поделюсь конечно с коллегами
Раньше выискивал такую публикацию. Сыскал на вышеуказанном ресурсе. Благодарю
Здесь сконцентрировано наихорошее с оного, собственно что я лично знал
Спасибо за информацию