Мобильный банк от Сбербанка

Мобильный банк от Сбербанка

Дистанционные сервисы обслуживания являются важным направлением деятельности любого банка. Сбербанк не стал исключением.

Мобильный банк и Сбербанк Онлайн дают возможность пользоваться банковскими продуктами в дистанционном формате.

Мобильный банк работает даже без интернета. Для получения услуг необходимо ввести SMS-команды и клиент получает доступ к услуге. Но многие клиенты не знают, как правильно использовать данный сервис.

Краткая информация

Мобильный банк – это сервис SMS-обслуживания. Для его активации нужно иметь на руках карточку банка. Функционал сервиса очень обширен. С его помощью клиент может получать сведения о проведенных операциях.

Что начать пользоваться услугой, ее нужно подключить. Это можно сделать в отделении банка или с помощью банкомата. В первом случае нужно предоставить персональные данные и номер карточки. Во втором случае вам нужна только карта.

На выбор клиенту дается два тарифа. Экономный тариф является бесплатным. Стоимость полного пакета составляет примерно 60 рублей в месяц. При необходимости услугу можно отключить.

Функции Мобильного Банка

Сервис открывает доступ к использованию многих услуг. Их перечень можно представить следующим образом:

  • Пополнение баланса мобильного устройства;
  • Перевод средств между своими счетами, и в другие банки;
  • Получение отчетной информации о проведенных операциях и актуальном балансе средств;
  • Блокировка карты;
  • Возврат долгов по кредиту;
  • Оплата коммунальных услуг.

Данный перечень услуг востребован среди клиентов.

Безопасное использование сервиса

Невзирая на то, что сервис является безопасным и практичным, каждый пользователь банковскими продуктами хочет защитить свои капиталы.

В том случае, если произошла смена номера или потеря сим-карты следует незамедлительно обратиться в ближайшее отделение банка для отключения услуги или прикрепления Мобильного Банка к новому номеру. Это связано с тем, операторы мобильной связи перепродают старые номера.

Это создает угрозу для ваших денежных средств, так как новые владельцы номеров получают доступ к управлению вашими счетами.

Напомним, что все сведения, содержащиеся в SMS-сообщениях, носят строго конфиденциальный характер. Сообщать данные посторонним нецелесообразно. Это актуально для одноразовых кодов, которые открывают доступ для входа в личный кабинет.

Способы управления счетами через сервис

Для распоряжения имеющимися на счету средствами через сервис можно применять следующие инструменты:

  • SMS;
  • USSD-запросы.

Все команды отправляются на специальный короткий номер 900 и осуществляются в режиме реального времени.

Существуют и другие номера, с помощью которых можно отправлять команды для проведения операций. В рамках сотрудничества операторы мобильной связи предоставляют банку свои номера.

Для ознакомления с полным перечнем запросов, доступных на сервисе, нужно отправить на номер 900 сообщение со словом «СПРАВКА». Вы получите сведения обо всем спектре команд.

Пополнение баланса мобильного телефона

Система позволяет клиента осуществлять процедуру пополнения счета по номеру телефона. Эта операция доступная для всех номеров, которые обслуживаются операторами на территории России.

На номер 900 нужно отправить SMS-сообщение с цифрами, которые соответствуют сумме зачисляемых средств.

В том случае, если клиент является владельцем нескольких карт, пополнение баланса можно осуществить с одной из этих карт. Чтобы выбрать карту нужно в тексте сообщения прописать последние четыре цифры карты, с которой будут списаны средства.

Перевод средств

Перевод можно осуществлять только между счетами, которые оформлены в Сбербанке. Клиент может самостоятельно выбрать подходящий способ перевода. В ходе операции можно указать номер карты или номер телефона, к которому привязан Мобильный банк.

Перевод с помощью номера карты имеет следующий вид: «Перевод XXXXXXXXXXXXXXXX 2000», на место XXXXXXXXXXXXXXXX вписывается номер карты, затем указывается сумма перевода.

Если перевод осуществляется с помощью номера мобильного телефона, то в тексте сообщения номер указывается в формате 9XX-624-33-85. Для подтверждения операции нужно отправить полученный код на номер 900. Код приходит на ваш телефон в SMS-сообщении.

Сведения о состоянии баланса

Для получения выписки или баланса клиенту нужно совершить ряд действий:

  1. Чтобы узнать состояние баланса, нужно отправить сообщение с текстом: «БАЛАНС XXXX», вместо XXXX вписываются последние четыре цифры банковской карты.
  2. Чтобы получить выписку, нужно отправить сообщение с текстом: «История XXXX».

Выписка предоставляет клиенту информацию о последних 10 операциях.

Команды USSD

Такие команды являются аналогом SMS-сообщений. Их отличает последовательность набора команд.

Операция осуществляется в режиме реального времени.

Отключение услуги Мобильный банк

Отказаться от использования услуги можно дистанционно.

Для этого нужно сделать следующее:

  1. Связаться со службой поддержки клиентов по номеру 8-800-555-55-00. Попросить диспетчера заблокировать услугу. В данном случае обязательным пунктом является объяснение причины блокировки. Среди наиболее частых причин: утрата сим-карты, потеря телефона или его кража.
  2. Отключить услугу можно посредством отправки соответствующего запроса. Необходимо отправить сообщение с текстом: «БЛОКИРОВКАУСЛУГ», на короткий номер 900. Такой исход событий приведет к временному ограничению действия сервиса.

Отключить услугу полностью можно только в отделении банка. Для этого клиент должен заполнить заявление по образцу. Альтернативных вариантов полного отключения больше нет.

Инструкция для пользователя и рекомендации

При использовании сервиса клиенту нужно знать:

  1. Большинство операторов связи используют короткий номер 900 для работы с сервисом банка. Ряд операторов предлагает свой уникальный номер, который также дает доступ к использованию сервиса. Однако это платно, стоимость сообщения приравнивается к обычной SMS.
  2. В том случае, если банк перевыпустил карту по причине истечения срока ее действия, номер остается прежним. Если эта процедура осуществляется заранее, то номер карты может быть изменен. Услуги Мобильного банка будут представляться по новому номеру.
  3. Полностью отказаться от использования услугу можно только при личном посещении банка и заполнении необходимой документации.
  4. Ликвидация вклада приводит к автоматическому отключению сервиса.
  5. Для решения возникших проблем можно обратиться в службу поддержки. Звонок бесплатный.

Таким образом, Мобильный банк имеет множество преимуществ, для клиентов банка. С его помощью можно оказывать влияние на течение всех банковских операции в рамках вашего счета. Простота использования и широкий функционал порадуют любого пользователя.

Данная услуга может быть платной и бесплатной, на усмотрение клиента. Отзывы клиентов в своем большинстве положительные.

Данный сервис упрощает проведение операций по многим направлениям. Дистанционный формат работы позволит сэкономить время.

Рейтинг по оценкам пользователей
( 13 оценок, среднее 4.85 из 5 )
Нашли полезную информацию? Поделитесь с друзьями!
Отделения, офисы, банкоматы сбербанка России
Комментарии: 5
  1. Вероника

    Сервисом мобильный банк от Сбербанка я пользуюсь более пяти лет. Для меня это удобный способ знать о состоянии своих средств в любой момент. Можно видеть по смс-сообщениям информацию о поступлении средств на карту, а при оплате услуг или покупках -данные о списании. Сервис работает без интернета посредством смс-сообщений, поэтому не нужно проверять данные через личный кабинет или банкомат. Сообщения приходят автоматически, а можно также отправить запрос о состоянии счета. Полезный и удобный сервис.

  2. Виктор

    Сколько себя помню с получения своей первой карты, мне прямо в отделении сотрудник установил мобильный банк и тогда это было просто «Вау!». Возможность контролировать свои средства в любое время дня и ночи — это же потрясающе! С тех пор прошло уже семь лет но продолжение продолжает радовать. Оно стало многофункциональным — можно с телефона совершить платеж, открыть вклад или накопительный счет, отправить перевод. Очень удобное приложение!

  3. Артем

    Реально удобный сервис. Мне нередко приходиться пользоваться данной услугой. Уже руку набил и времени много не отнимает. В частности, я делаю переводы другим людям, пополняю баланс и многое другое. При я этом фактически, могу проводить все эти операции без обращения в банк. На данный момент, больше использую USSD-команды, для меня так быстрее и удобней. :idea:

  4. Андрей

    Шикарное приложение, очень большой функционал и приятный интерфейс. С приложениями других банков просто не сравнить!!! По работе иногда приходится иметь дело с переводами денег, пользуюсь уже несколько лет, ни разу не возникло никаких проблем и задержек. Удобно платить за ЖКХ, совершать переводы по реквизитам, номеру телефона и номеру карты. Налоги,страховки, кредиты, все можно оплачивать с телефона. Спасибо разработчикам!!!

  5. Анна

    Совершаю с помощью мобильного банка 90% всех операций. Одно слово: удобно. Кстати, поначалу не знала, что он работает без интернета. Вот кстати Сбербанку не помешало бы эту информацию куда-нибудь на видное место разместить. В рекламе, например. Уверена, таких как я (которые не знали) очень и очень много. В остальном меня все устраивает в приложении. Ну разве что, весит многовато.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить" , я даю согласие на Обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности